Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Богодвид Татьяна Халиловна, автор
Гайнутдинов Халил Латыпович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайнутдинов Х. Л. Механизмы обучения и формирования памяти (учебное пособие) / Х. Л. Гайнутдинов, Т. Х. Богодвид - Казань: ООО «Интайп», 2013. - 113 c. |
Аннотация |
Курс лекций посвящен механизмам обучения и памяти. Проведен анализ врожденного и приобретенного поведения, рассматриваются механизмы становления конкретных адаптивных стратегий поведения животных, анализируется роль генетически обусловленного инстинктивного поведения и обучения в процессах приспособлении к условиям окружающего мира. Дана классификация форм обучения, включая ассоциативные и неассоциативные типы изменения поведения, когнитивные формы научения и экспериментальные исследования поведения. Рассматриваются различные виды памяти, проведен анализ кратковременной и долговременной памяти, освещена роль биосинтеза и экспрессии генов, разобраны молекулярно-генетические механизмы обучения. Рассмотрены проблемы, связанные с изучением декларативной и процедурной памяти. В заключительной лекции проводится анализ проблем, относящихся к особенностям памяти у детей. |
Ключевые слова |
Долговременная память, обучение, идентифицированный нейрон, формы обучения, детская память |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125942 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Богодвид Татьяна Халиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайнутдинов Халил Латыпович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайнутдинов Х. Л. Механизмы обучения и формирования памяти (учебное пособие) / Х. Л. Гайнутдинов, Т. Х. Богодвид - Казань: ООО «Интайп», 2013. - 113 c. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125942 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс лекций посвящен механизмам обучения и памяти. Проведен анализ врожденного и приобретенного поведения, рассматриваются механизмы становления конкретных адаптивных стратегий поведения животных, анализируется роль генетически обусловленного инстинктивного поведения и обучения в процессах приспособлении к условиям окружающего мира. Дана классификация форм обучения, включая ассоциативные и неассоциативные типы изменения поведения, когнитивные формы научения и экспериментальные исследования поведения. Рассматриваются различные виды памяти, проведен анализ кратковременной и долговременной памяти, освещена роль биосинтеза и экспрессии генов, разобраны молекулярно-генетические механизмы обучения. Рассмотрены проблемы, связанные с изучением декларативной и процедурной памяти. В заключительной лекции проводится анализ проблем, относящихся к особенностям памяти у детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Долговременная память |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
идентифицированный нейрон |
ru_RU |
dc.subject |
формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
детская память |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы обучения и формирования памяти |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|