Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Саляхова Гульнара Илдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Саляхова Г.И. Социальная компетенция как важная составляющая профессионализма педагога //Формирование жизнеспособности детей группы риска: Материалы межрегионального молодежного семинара с международным участием. – Казань: Изд-во «ИГМА-пресс», 2011. – С.133-136.
|
Аннотация |
Формирование жизнеспособности детей группы риска: Материалы межрегионального молодежного семинара с международным участием. Казань, 2011 г. |
Ключевые слова |
социальная компетенция, профессионализма педагога |
Название журнала |
Формирование жизнеспособности детей группы риска: Материалы межрегионального молодежного семинара с международным участием. Казань, 2011 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=126345 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Саляхова Гульнара Илдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Саляхова Г.И. Социальная компетенция как важная составляющая профессионализма педагога //Формирование жизнеспособности детей группы риска: Материалы межрегионального молодежного семинара с международным участием. – Казань: Изд-во «ИГМА-пресс», 2011. – С.133-136.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=126345 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование жизнеспособности детей группы риска: Материалы межрегионального молодежного семинара с международным участием. Казань, 2011 г. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализма педагога |
ru_RU |
dc.title |
Социальная компетенция как важная составляющая профессионализма педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|