Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Пупышева Евгения Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в профессиональной подготовке будущего учителя/Е.Л. Пупышева //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2016. № 2. Ч. 2. С. 196-199. ISSN 1997-2911. |
Аннотация |
Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию метапредметности в научных исследованиях. На примере авторской программы новой вариативной дисциплины "Практикум по конструированию и реализации общеобразовательных программ", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями. |
Ключевые слова |
Метапредмет, метапредметное обучение, метапредметный подход, метапредметные результаты обучения, надпредметные умения, основная образовательная программа, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2016/2-2/57.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=126444 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пупышева Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в профессиональной подготовке будущего учителя/Е.Л. Пупышева //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2016. № 2. Ч. 2. С. 196-199. ISSN 1997-2911. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=126444 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию метапредметности в научных исследованиях. На примере авторской программы новой вариативной дисциплины "Практикум по конструированию и реализации общеобразовательных программ", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Метапредмет |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
надпредметные умения |
ru_RU |
dc.subject |
основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). |
ru_RU |
dc.title |
Метапредметный подход в профессиональной подготовке будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|