Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Пупышева Евгения Леонидовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в профессиональной подготовке будущего учителя/Е.Л. Пупышева //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2016. № 2. Ч. 2. С. 196-199. ISSN 1997-2911.
    Аннотация Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию метапредметности в научных исследованиях. На примере авторской программы новой вариативной дисциплины "Практикум по конструированию и реализации общеобразовательных программ", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями.
    Ключевые слова Метапредмет, метапредметное обучение, метапредметный подход, метапредметные результаты обучения, надпредметные умения, основная образовательная программа, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2016/2-2/57.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=126444

    Полная запись метаданных