Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
Яо Михаил Константинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еманова Ю.Г., Журавлева О.П., Яо М.К. Доиндустриальная эпоха: дизайн или не дизайн/Ю.Г.Еманова, О.П. Журавлева, М.К. Яо//Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России :научный журнал.- 2015.- декабрь.- №2 (8).- С.9-14. |
Аннотация |
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России |
Ключевые слова |
дизайн, функции дизайна, модернизм, изобразительное искусство, предметы, предметная среда, эргономичность, функциональность, эстетичность, концептуальность |
Название журнала |
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=126678 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Михаил Константинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г., Журавлева О.П., Яо М.К. Доиндустриальная эпоха: дизайн или не дизайн/Ю.Г.Еманова, О.П. Журавлева, М.К. Яо//Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России :научный журнал.- 2015.- декабрь.- №2 (8).- С.9-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=126678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотренные в статье примеры позволяют авторам сделать вывод о том, что у мастеров прошлого и современных дизайнеров нет значимых отличий к подходах к разработке формы предмета. Дизайн определяется авторами двумя главными составляющими ? маркетингом, т.е. рассмотрением предмета с позиции товара (утилитарный компонент) и искусством, т.е. рассмотрение предмета с позиции эстетики (духовный компонент). Основным качеством дизайна является его возможность оказывать влияние на духовное состояние общества. История дизайна неотделима от искусства и культуры в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
функции дизайна |
ru_RU |
dc.subject |
модернизм |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
предметы |
ru_RU |
dc.subject |
предметная среда |
ru_RU |
dc.subject |
эргономичность |
ru_RU |
dc.subject |
функциональность |
ru_RU |
dc.subject |
эстетичность |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальность |
ru_RU |
dc.title |
Доиндустриальная эпоха: дизайн или не дизайн |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|