Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING) ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Айнутдинова И.Н. Актуальные вопросы применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении иностранным языкам в вузе / И.Н. Айнутдинова // Научный журнал «Общество: социология, психология, педагогика« // Краснодар: ООО Издат. дом ХОРС, 2015. - Вып. 6. - С. 74-77 ISSN 2221-2795 (print); ISSN 2223-6430 (online) 0,62 п.л.
    Аннотация Статья посвящена актуальным вопросам применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении иностранным языкам в вузе. По мнению автора, смешанное обучение, опосредованное сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, может быть успешным, если в процессе обучения будет усилена роль студентов и их автономии, а акценты перенесены от преподавания к обучению и от преподавателя к студенту. На основе практического опыта, проведенного компаративного анализа и исследования применения смешенного обучения в России и за рубежом автор обоснованно приводит аргументы в поддержку данной технологии.
    Ключевые слова обучение, автономия, ?перевернутый класс?, ?обучение наоборот?, саморазвитие, саморефлексия, ?лицом-к-лицу?, он-лайн, сетевое взаимодействие
    Название журнала Общество: социология, психология, педагогика
    URL http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2015-6/pedagogics/ainutdinova.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=126708
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_aktualnye_voprosy_primeneniya_tehnologii_smeshannogo_obucheniya_2016.pdf 0,34 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных