Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CLIL- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА, МОДЕЛИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Данилов Андрей Владимирович, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова, Л. Л. CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов // Казанская наука. - Казань, 2015. - № 12. - С.226-230.
    Аннотация Образовательная технология Content and Language Integrated Learning (CLIL) представляет собой изучение предметного содержания определенной дисциплины на иностранном языке. В статье анализируется различные определения, раскрывается концептуальная идея и преимущества CLIL, описываются модели ее реализации. На основе SWOT-анализа CLIL обсуждается возможность использования данной технологии в российских образовательных учреждениях.
    Ключевые слова CLIL, интегрированное предметно-языковое обучение, билингвальное образование, преподавание предметов на иностранном языке.
    Название журнала Казанская наука
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108399/Pages_from_KazanScience_12_2015.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://www.kazanscience.ru/files/KazanScience_12_2015.php
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=126709
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Pages_from_KazanScience_12_2015.pdf 0,53 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных