Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гали Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гали Г. Ф. Психологические проблемы адаптации одаренных детей [Текст] / Г. Ф. Гали // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.].- Чебоксары: ЦНС "Интерактив плюс", 2016. - С. 461-463. - ISBN 978-5-9907548-5-0. |
Аннотация |
Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.?практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) |
Ключевые слова |
одаренные дети, психологические особенности, проблемы адаптации, нестандартность поведения, психосоциальное развитие |
Название журнала |
Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.?практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.)
|
URL |
http://www.interactive-plus.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127080 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гали Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гали Г. Ф. Психологические проблемы адаптации одаренных детей [Текст] / Г. Ф. Гали // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.].- Чебоксары: ЦНС "Интерактив плюс", 2016. - С. 461-463. - ISBN 978-5-9907548-5-0. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127080 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.?практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены психологические особенности одаренных детей, проанализированы причины их школьных трудностей, выявлена и обоснована необходимость создания определенных условий для успешной адаптации одаренных детей в образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
нестандартность поведения |
ru_RU |
dc.subject |
психосоциальное развитие |
ru_RU |
dc.title |
Психологические проблемы адаптации одаренных детей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|