Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Насибуллов Р.Р. Дидактические возможности технологий дистанционного обучения / Р.Р.Насибуллов // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов открытой Междунар. науч.-практ. конф. (11 февр. 2016 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2016. – С. 111-112. |
Аннотация |
Дорожная карта информатизации: от цели к результату |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, информационные технологии |
Название журнала |
Дорожная карта информатизации: от цели к результату
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34405/tezis.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127445 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллов Рамис Рафагатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Насибуллов Р.Р. Дидактические возможности технологий дистанционного обучения / Р.Р.Насибуллов // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов открытой Междунар. науч.-практ. конф. (11 февр. 2016 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2016. – С. 111-112. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127445 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дорожная карта информатизации: от цели к результату |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Дидактические возможности технологий дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|