Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ushatikova I.I. Psychological and Economical Aspects of the Competency Approach the Paradigm of Higher Education / I.I.Ushatikova, D.A. Klyuchnikov, N.R. Saenko, I.A. Levitskaya, E.N. Pristupa, N.V. Lebedeva // International Review of Management and Marketing (Special Issue for "Socio-Economic and Humanity-Philosophical Problems of Modern Sciences"). - 2016. - 6(S1). - P. 218-223 (SCOPUS) |
Ключевые слова |
Economic Education, Key Competence, Psychology Paradigm of Education |
Название журнала |
«ФӘН-НАУКА»
|
URL |
http://econjournals.com/index.php/irmm/article/view/1906/pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127678 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ushatikova I.I. Psychological and Economical Aspects of the Competency Approach the Paradigm of Higher Education / I.I.Ushatikova, D.A. Klyuchnikov, N.R. Saenko, I.A. Levitskaya, E.N. Pristupa, N.V. Lebedeva // International Review of Management and Marketing (Special Issue for "Socio-Economic and Humanity-Philosophical Problems of Modern Sciences"). - 2016. - 6(S1). - P. 218-223 (SCOPUS) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«ФӘН-НАУКА» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Economic Education |
ru_RU |
dc.subject |
Key Competence |
ru_RU |
dc.subject |
Psychology Paradigm of Education |
ru_RU |
dc.title |
Psychological and Economical Aspects of the Competency Approach the Paradigm of Higher Education |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|