Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Масалимова Альфия Рафисовна, автор
|
|
Соколова Екатерина Иосифовна, автор
Тарарина Лариса Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Масалимова А.Р. Модель компетенций современного педагога и алгоритм ее разработки / А.Р. Масалимова, Л.И. Тарарина, Е.И. Соколова // Казанский педагогический журнал. № 2. 2016. С. 20-24. |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
модель, учитель, алгоритм, компетенции |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127824 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соколова Екатерина Иосифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тарарина Лариса Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Масалимова А.Р. Модель компетенций современного педагога и алгоритм ее разработки / А.Р. Масалимова, Л.И. Тарарина, Е.И. Соколова // Казанский педагогический журнал. № 2. 2016. С. 20-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=127824 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на разработку модели компетенций современного педагога. По итогам исследования с помощью контент-анализа в ней были выделены следующие блоки компетенций: общепрофессиональные компетенции, включающие в себя психолого-педагогические, нормативно-правовые и рефлексивные компетенции и специальные компетенции, предполагающие наличие предметных, методических и воспитательных компетенций. В статье отмечается, что для эффективного осуществления педагогической деятельности важно сочетание всех указанных в модели компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Модель компетенций современного педагога и алгоритм ее разработки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|