Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DIAGNOSTICS OF ELEMENTARY SCHOOL CHILDREN SOCIAL REPRESENTATIONS, CONCEPTS, KNOWLEDGE DEVELOPMENT LEVEL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Насибуллов Рамис Рафагатович, автор
  • Адилова Валентина Хамитовна, автор
  • Неясова Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ramis R. Nasibullov, Irina A. Neyasova, Valentina Kh. Adilova. Diagnostics of Elementary School Children Social Representations, Concepts, Knowledge Development Level // International Journal of Environmental and Science Education (March 2016) -2016. - Volume 11. - Issue 3. - pp. 299-308
    Аннотация International Journal of Environmental and Science Education
    Ключевые слова children, elementary school, knowledge, social representations, diagnostics, level of social knowledge development
    Название журнала International Journal of Environmental and Science Education
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34448/statyaNRR.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://iserjournals.com/journals/ijese/articles/10.12973/ijese.2016.313a
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=127994
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statyaNRR.pdf 0,70 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных