Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ КАК ШАНС УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ С ВРАЖДЕННЫМИ ИЛИ РАННЕПРИОБРЕТЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОТ СУДЬБЫ ПОЖИЗНЕННОЙ ИНВАЛИДИЗАЦИИ//СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ: МЕЖВУЗ. СБ. НАУЧ.ТР. ВЫП.8.-САРАНСК: МОРДОВСКИЙ ГОС. ПЕД. ИН-Т, 2005.-148С.- С. 137-139.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2005
  • Ратнер Фаина Лазаревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Концепция развития как шанс уберечь детей с вражденными или раннеприобретенными нарушениями от судьбы пожизненной инвалидизации//Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Межвуз. сб. науч.тр. Вып.8.-Саранск: Мордовский гос. пед. ин-т, 2005.-148с.- С. 137-139.
    Аннотация Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
    Место издания Саранск
    Название журнала Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
    Издательство Мордовский государственный педагогический институт
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=12802

    Полная запись метаданных