Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС – ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ АТС
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Швеёв Андрей Иванович, автор
  • Швеёва Екатерина Ивановна, автор
  • Швеёва Татьяна Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Клиентоориентированный автосервис – инструмент управления взаимоотношениями с владельцами АТС/А.И. Швеёв, Е.И. Швеёва, Т.В. Швеёва//Автомобильная промышленность. -Москва, 2016. - №2. - С.28-30.
    Ключевые слова автосервис, клиентоориентированность, АТС
    Название журнала Автомобильная промышленность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=128412

    Полная запись метаданных