Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ВОСПРИЯТИЯ АНГЛО-ЯЗЫЧНЫХ, ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Кузьмина Елена Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина Е.К. Этнокультурное своеобразие восприятия англо-язычных, франкоязычных и русскоязычных рекламных сообщений / Е.К. Кузьмина // Сопоставительное языкознание и межкультурная коммуникация: сборник научных трудов / Сост.- Богоявленская Ю.В.; УрГПУ. – Екатеринбург: УрГ-ПУ – Выпуск 1. – С.79 – 85.
    Аннотация Сопоставительное языкознание и межкультурная коммуникация: сборник научных трудов
    Ключевые слова рекламный текст, рекламный слоган
    Название журнала Сопоставительное языкознание и межкультурная коммуникация: сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=128416

    Полная запись метаданных