Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Сущность и структура рискологической компетенции будущих учителей / Н. Н. Асхадуллина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2016. - №1(89). - С.61-70 |
Аннотация |
Актуальность проблемы обусловлена активизацией инновационных процессов в современной школе, которая ориентирует деятельность вузов на формирование у будущих учителей специфических компетенций, способствующих успешной адаптации выпускников вузов к нестандартным условиям профессиональной среды. В ходе теоретического анализа уточнена сущность понятия ?рискологическая компетенция? и обоснована актуальность ее формирования у студентов педагогических специальностей. Описана ситуация принятия учителем решения о выборе нетипичных для учебно-воспитательного процесса действий в инновационной образовательной среде школы. В структуре рассматриваемой компетенции выделены компоненты, которые позволяют использовать их в качестве теоретической предпосылки для создания модели процесса формирования данной компетенции у будущих учителей |
Ключевые слова |
риск, субъект риска, рискологическая компетенция, инновационная деятельность учителя, педагогическая рискология, педагогическая инноватика |
Название журнала |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=25792025 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128654 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Сущность и структура рискологической компетенции будущих учителей / Н. Н. Асхадуллина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2016. - №1(89). - С.61-70 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128654 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена активизацией инновационных процессов в современной школе, которая ориентирует деятельность вузов на формирование у будущих учителей специфических компетенций, способствующих успешной адаптации выпускников вузов к нестандартным условиям профессиональной среды. В ходе теоретического анализа уточнена сущность понятия ?рискологическая компетенция? и обоснована актуальность ее формирования у студентов педагогических специальностей. Описана ситуация принятия учителем решения о выборе нетипичных для учебно-воспитательного процесса действий в инновационной образовательной среде школы. В структуре рассматриваемой компетенции выделены компоненты, которые позволяют использовать их в качестве теоретической предпосылки для создания модели процесса формирования данной компетенции у будущих учителей |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
субъект риска |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая рискология |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая инноватика |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и структура рискологической компетенции будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|