Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдрахманов Нияз Камилевич, автор
Егоров Дмитрий Олегович, автор
Ермолаева Полина Олеговна, автор
Носкова Елена Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ермолаева П.О., Носкова Е.П., Габдрахманов Н.К., Егоров Д.О. Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан // Казанский экономический вестник, - 2015. - №4(18) - С.117-126 |
Аннотация |
В статье проводится анализ качества деятельности культурных учреждений Республики Татарстан через субъективную оценку удовлетворенности их клиентов. Материалы социологического исследования потребителей услуг учреждений культуры (n=806), полученные авторами в ноябре 2014 г., позволили выявить основные качественно-количественных параметры учреждений культуры, а также проанализировать общие проблемы в работе данных организаций в республике. |
Ключевые слова |
эффективность, качество, потребители, учреждения культуры, эвалюаторные исследования |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34526/statya_vak_Ermolaeva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128750 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдрахманов Нияз Камилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Егоров Дмитрий Олегович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ермолаева Полина Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Носкова Елена Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ермолаева П.О., Носкова Е.П., Габдрахманов Н.К., Егоров Д.О. Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан // Казанский экономический вестник, - 2015. - №4(18) - С.117-126 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128750 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ качества деятельности культурных учреждений Республики Татарстан через субъективную оценку удовлетворенности их клиентов. Материалы социологического исследования потребителей услуг учреждений культуры (n=806), полученные авторами в ноябре 2014 г., позволили выявить основные качественно-количественных параметры учреждений культуры, а также проанализировать общие проблемы в работе данных организаций в республике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
потребители |
ru_RU |
dc.subject |
учреждения культуры |
ru_RU |
dc.subject |
эвалюаторные исследования |
ru_RU |
dc.title |
Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|