Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РЕБЕНКА И ПРАВИЛА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Байрамян Роксана Мамиконовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Байрамян Р.M. О взаимодействии ребенка и правила в зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2016. – №2. – С.14–21.
    Аннотация В статье представлен обзор зарубежных исследований, касающихся изучения взаимодействия ребенка с правилом в нормативной ситуации. Обращение к проблеме взаимодействия ребенка и правила в анализе статей аргументировано теорией Л.С. Выготского о культурной детерминации психического развития и положениями теории Н.Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. В отличие от работ отечественных авторов, отражающих психологию взаимодействия ребенка с культурой, зарубежные статьи фокусируются на более частных моментах, поэтому исследования в зарубежной психологии развития связаны больше с феноменологией, нежели с теорией или с концепцией. В числе приведенных в статье источников ? работы последних лет, написанные учеными в области детской психологии и посвященные разным аспектам усвоения ребенком правил культурного контекста его развития. Исследования по проблеме взаимодействия ребенка и правила носят эмпирический характер и связаны с решением конкретных ситуаций, в которых содержатся
    Ключевые слова нормативная ситуация, правила, зарубежная психология развития, социальная ситуация развития, культура
    Название журнала Современное дошкольное образование. Теория и практика
    URL http://sdo-journal.ru/journalnumbers/bayanova-lf-bajramyan-rm-o-vzaimodejstvii-rebenka-i-pravila-v-zarubezhnoj-psihologii-razvitiya.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=129008

    Полная запись метаданных