Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2015
Языкрусский
  • Набиева Лариса Георгиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Набиева Л.Г., Давлетшина Л.М. Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие. / Л.Г. Набиева, Л.М. Давлетшина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 164 с.
    Ключевые слова менеджмент, маркетинг, функции менеджмента, функции маркетинга, инфраструктура менеджмента, этика менеджмента, компетенции маркетинга, жизненный цикл товара, сегментация рынка, маркетинговые исследования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=129192

    Полная запись метаданных