Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Камахина Рина Саматовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камахина Р.С. Приемы технологии развития критического мышления как средство развития УУД у учащихся на уроках биологии / Р.С. Камахина // Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе: материалы II Всероссийской научно-практической конференции (11-12 марта 2016 г., г. Казань-Набережные Челны). - Казань: Отечество, 2016. - С. 72-74.
    Аннотация Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
    Ключевые слова Универсальные учебные действия (УУД), компетентность, критическое мышление, кластеры, "эффективная лекция", "дебаты", "перекрестная дискуссия".
    Название журнала Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=129270
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vserossiskaya__konferenciya__2016_g._Word.pdf 0,46 pdf посмотреть / скачать
    Diplom_II_Vserossijskoj_konferencii_Preemstvennost_ekologo_geogr.obr_iya_uchaschejsya_molodezhi_v_shkole_i_vuze.pdf 0,65 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных