Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Karkina S.V., Khabibulina L.F. Intertextual Aspects of Opera Art by N.Harnoncourt Within Simulative Reality // The Social Sciences 10(7), 2016 – P. 1828-1831. |
Аннотация |
Настоящее исследование представляет результаты изучения явлений современного оперного искусства с позиции междисциплинарного подхода. Предметом исследования стала постановка оперы В.Моцарта ?Волшебная флейта? на Зальцбургском фестивале в 2012г., осуществленная при сотрудничестве дирижера Н.Арнонкура и режиссера Й.-Д. Херцога. В процессе анализа особенностей музыкальной интерпретации, определившей сценографию, значительно отличающуюся от сложившихся в этом жанре и при постановках именно этой оперы традиций, был выявлен ряд ссылок и цитат на культурные явления прошлых эпох. На основе выделенных между ними взаимодетерменированных связей авторами статьи был сделан вывод о наличии в оперной постановке системы интертекстов, отражающей особенности художественной интерпретации. Результатом исследования стало заключение об отражении в рассматриваемой постановке социально-философской проблематики, представляющей симуляционную реальность для человека культуры XXI в. |
Ключевые слова |
Интертекстуальность, Н.Арнонкур, симулятивная реальность, оперное искусство, В.Моцарт |
Название журнала |
The Social Sciences
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129558 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Karkina S.V., Khabibulina L.F. Intertextual Aspects of Opera Art by N.Harnoncourt Within Simulative Reality // The Social Sciences 10(7), 2016 – P. 1828-1831. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129558 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Настоящее исследование представляет результаты изучения явлений современного оперного искусства с позиции междисциплинарного подхода. Предметом исследования стала постановка оперы В.Моцарта ?Волшебная флейта? на Зальцбургском фестивале в 2012г., осуществленная при сотрудничестве дирижера Н.Арнонкура и режиссера Й.-Д. Херцога. В процессе анализа особенностей музыкальной интерпретации, определившей сценографию, значительно отличающуюся от сложившихся в этом жанре и при постановках именно этой оперы традиций, был выявлен ряд ссылок и цитат на культурные явления прошлых эпох. На основе выделенных между ними взаимодетерменированных связей авторами статьи был сделан вывод о наличии в оперной постановке системы интертекстов, отражающей особенности художественной интерпретации. Результатом исследования стало заключение об отражении в рассматриваемой постановке социально-философской проблематики, представляющей симуляционную реальность для человека культуры XXI в. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интертекстуальность |
ru_RU |
dc.subject |
Н.Арнонкур |
ru_RU |
dc.subject |
симулятивная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
оперное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
В.Моцарт |
ru_RU |
dc.title |
Intertextual Aspects of Opera Art by N.Harnoncourt Within Simulative Reality |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|