Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК СРЕДСТВА ОТРАЖЕНИЯ МЕНТАЛЬНОСТИ В ИСПАНСКОМ И РУССКОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Л. Г. Фразеологизмы как средства отражения ментальности в испанском и русском рекламном тексте / Л. Г. Газизова // Сопоставительная лингвистика / гл. ред.Ю.В. Богоявленская. - Екатеринбург, 2016. - вып.5. - С.28-32
    Аннотация Сопоставительная лингвистика
    Ключевые слова фразеологизм, рекламный текст, ментальность, испанский язык, русский язык
    Название журнала Сопоставительная лингвистика
    URL http://journals.uspu.ru/attachments/article/1194/03SL_2016%20Rus.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=129801

    Полная запись метаданных