Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Терентьева Ирина Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Терентьева И.В., Стародубцев М.П., Тимонин А.И. и др. Оценка качества и доступности государственных услуг в социально-культурной сфере // Журнал «Международный обзор менеджмента и маркетинга» Том 6, № 1 (2016 г.) С. 122-127 |
Аннотация |
Журнал ?Международный обзор менеджмента и маркетинга? |
Ключевые слова |
оценка государственного управления, доверие потребителей и поставщиков услуг, уровень качества государственных услуг, уровень государственной доступности услуг в социально-культурной сфере. |
Название журнала |
Международный обзор менеджмента и маркетинга
|
URL |
http://www.econjournals.com/index.php/irmm/issue/view/64 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129950 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Терентьева Ирина Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Терентьева И.В., Стародубцев М.П., Тимонин А.И. и др. Оценка качества и доступности государственных услуг в социально-культурной сфере // Журнал «Международный обзор менеджмента и маркетинга» Том 6, № 1 (2016 г.) С. 122-127 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный обзор менеджмента и маркетинга |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Журнал ?Международный обзор менеджмента и маркетинга? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной работы является разработка методики для оценки качества и доступности государственных услуг в социально-культурной сферы в качестве компонентов государственного управления. Институциональный подход позволяет рассматривать качество государственных услуг и оценку доступности в социально-культурной сфере, как комплексный показатель качества содержания полученного эффекта и качества услуг; он также связан с комфортом оказания услуг и их доступности для потребителей. Разработанная методика качества государственных услуг и оценки доступности в социально-культурной сфере включает в себя следующие критерии: уровень качества государственных услуг; уровень доступности государственных услуг; уровень доверия, что потребители в поставщиков услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оценка государственного управления |
ru_RU |
dc.subject |
доверие потребителей и поставщиков услуг |
ru_RU |
dc.subject |
уровень качества государственных услуг |
ru_RU |
dc.subject |
уровень государственной доступности услуг в социально-культурной сфере. |
ru_RU |
dc.title |
Оценка качества и доступности государственных услуг в социально-культурной сфере |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|