Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Лохотская Людмила Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Специфика технологий обучения в условиях сельской малокомплектной школы / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // Образование и саморазвитие. - 2016. - № 1 (47). - С. 65-72.
|
Аннотация |
В статье раскрывается специфика технологий обучения в условиях сельской малокомплектной школы, выделяются особенности их применения, отвечающие ценностям гуманистической ориентации, учитывающие специфические особенности урока в малокомплектной школе и соответствующие положениям стратегии индивидуализации обучения. |
Ключевые слова |
Сельская школа, педагогическая технология, технологический подход, продуктивное обучение, коллективные способы обучения, федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), гуманизация образования. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/zhumal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129962 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лохотская Людмила Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Специфика технологий обучения в условиях сельской малокомплектной школы / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // Образование и саморазвитие. - 2016. - № 1 (47). - С. 65-72.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129962 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается специфика технологий обучения в условиях сельской малокомплектной школы, выделяются особенности их применения, отвечающие ценностям гуманистической ориентации, учитывающие специфические особенности урока в малокомплектной школе и соответствующие положениям стратегии индивидуализации обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Сельская школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
коллективные способы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация образования. |
ru_RU |
dc.title |
Специфика технологий обучения в условиях сельской малокомплектной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|