Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Данилова Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данилова О.А. Лингвострановедческий аспект билингвального образования / О.А. Данилова // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник
материалов XXXIX Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – С 81- 84.
|
Аннотация |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
лингвострановедение, билингвальное образование, образовательный процесс, социокультурный компонент, поликультурализм. |
Название журнала |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130255 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данилова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилова О.А. Лингвострановедческий аспект билингвального образования / О.А. Данилова // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник
материалов XXXIX Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – С 81- 84.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130255 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы развития образования в России: материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается необходимость обучения студентов культуре и традициям стран изучаемого зыка в сравнении с собственной страной, как способ выработки толерантного отношения к носителям языка. Статья рассматривает три направления развития социокультурного компонента лингвострановедческого аспекта билингвального образования; условия развития билингвистической и поликультурной личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвострановедение |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурализм. |
ru_RU |
dc.title |
Лингвострановедческий аспект билингвального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|