Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Леонтьева Людмила Станиславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Леонтьева Л.С. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: учебно-методическое пособие.- LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.- 109с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие по курсу ?Социальная реклама? предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению ?Государственное и муниципальное управление?, профиль ?Коммуникации в государственном и муниципальном управлении?. В нем излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, задания для обсуждения в группе, ситуационные задачи, вопросы для контроля знаний. |
Ключевые слова |
социальная реклама, массовая коммуникация, СМИ, эффективность рекламы, социальная политика, государственное управление, психологическое воздействие, массовое сознание |
URL |
https://www.lap-publishing.com/catalog/details//store/gb/book/978-3-659-86895-5/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130257 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Леонтьева Людмила Станиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева Л.С. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: учебно-методическое пособие.- LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016.- 109с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130257 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу ?Социальная реклама? предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению ?Государственное и муниципальное управление?, профиль ?Коммуникации в государственном и муниципальном управлении?. В нем излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, задания для обсуждения в группе, ситуационные задачи, вопросы для контроля знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
массовая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
социальная политика |
ru_RU |
dc.subject |
государственное управление |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
массовое сознание |
ru_RU |
dc.title |
Социальная реклама в системе массовой коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|