Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2016
Языкрусский
  • Арефьева Светлана Муллануровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Арефьева С. М. Искусствоведческий анализ рекламной продукции [Текст] / С. М. Арефьева // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — (Серия «Научно-методическая библиотека«). — ISBN 978-5-9908090-4-8.
    Аннотация В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность.
    Ключевые слова печатная реклама, искусство, постмодернизм, символ, мотив, ассоциация, композиция, трансформация, стилистика, типология, игра, имидж, киномерчандайзинг, колорит, кейс-продукция
    URL https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=79305
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130334
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Iskusstvovedcheskij_analiz_reklamnogo_produkta_Monografiya.pdf 3,73 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных