Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Арефьева Светлана Муллануровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Арефьева С. М. Искусствоведческий анализ рекламной продукции [Текст] / С. М. Арефьева // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — (Серия «Научно-методическая библиотека«). — ISBN 978-5-9908090-4-8. |
Аннотация |
В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность. |
Ключевые слова |
печатная реклама, искусство, постмодернизм, символ, мотив, ассоциация, композиция, трансформация, стилистика, типология, игра, имидж, киномерчандайзинг, колорит, кейс-продукция |
URL |
https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=79305 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130334 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Арефьева Светлана Муллануровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Арефьева С. М. Искусствоведческий анализ рекламной продукции [Текст] / С. М. Арефьева // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — (Серия «Научно-методическая библиотека«). — ISBN 978-5-9908090-4-8. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130334 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
печатная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
символ |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциация |
ru_RU |
dc.subject |
композиция |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
стилистика |
ru_RU |
dc.subject |
типология |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
киномерчандайзинг |
ru_RU |
dc.subject |
колорит |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-продукция |
ru_RU |
dc.title |
ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|