Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гали Гульнара Фаритовна, автор
Капустина Эльвина Витальевна, автор
Шахнина Ирина Зиновьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гали Г.Ф. Организационные особенности работы с одаренными учащимися: российский и зарубежный опыт/Г.Ф.Гали, И.З.Шахнина, Э.В.Капустина//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - №5(59): в 3-х ч. Ч.1. - С.179-181. (Перечень ВАК). |
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что работа с одаренными учащимися и подготовка педагогов для работы с ними рассматривается как одна из важнейших во всем мире. Цель статьи заключается в том, что выявлены современные тенденции в подготовке педагогов к работе с одаренными учащимися за рубежом и обоснована необходимость изучения зарубежного опыта деятельности педагогов и применения его в нашей стране. Основное внимание авторы акцентируют на специфике работы с одаренными учащимися, а также, на анализе работы зарубежных ассоциаций, проектах, программах. |
Ключевые слова |
образование одаренных, специфика обучения, подготовка педагога, проблемы в работе с одаренными, зарубежные ассоциации, родители одаренных. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://gramota.net |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130335 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гали Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Капустина Эльвина Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шахнина Ирина Зиновьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гали Г.Ф. Организационные особенности работы с одаренными учащимися: российский и зарубежный опыт/Г.Ф.Гали, И.З.Шахнина, Э.В.Капустина//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - №5(59): в 3-х ч. Ч.1. - С.179-181. (Перечень ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130335 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что работа с одаренными учащимися и подготовка педагогов для работы с ними рассматривается как одна из важнейших во всем мире. Цель статьи заключается в том, что выявлены современные тенденции в подготовке педагогов к работе с одаренными учащимися за рубежом и обоснована необходимость изучения зарубежного опыта деятельности педагогов и применения его в нашей стране. Основное внимание авторы акцентируют на специфике работы с одаренными учащимися, а также, на анализе работы зарубежных ассоциаций, проектах, программах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование одаренных |
ru_RU |
dc.subject |
специфика обучения |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы в работе с одаренными |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежные ассоциации |
ru_RU |
dc.subject |
родители одаренных. |
ru_RU |
dc.title |
Организационные особенности работы с одаренными учащимися: российский и зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|