Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гали Гульнара Фаритовна, автор
  • Капустина Эльвина Витальевна, автор
  • Шахнина Ирина Зиновьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гали Г.Ф. Организационные особенности работы с одаренными учащимися: российский и зарубежный опыт/Г.Ф.Гали, И.З.Шахнина, Э.В.Капустина//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - №5(59): в 3-х ч. Ч.1. - С.179-181. (Перечень ВАК).
    Аннотация Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что работа с одаренными учащимися и подготовка педагогов для работы с ними рассматривается как одна из важнейших во всем мире. Цель статьи заключается в том, что выявлены современные тенденции в подготовке педагогов к работе с одаренными учащимися за рубежом и обоснована необходимость изучения зарубежного опыта деятельности педагогов и применения его в нашей стране. Основное внимание авторы акцентируют на специфике работы с одаренными учащимися, а также, на анализе работы зарубежных ассоциаций, проектах, программах.
    Ключевые слова образование одаренных, специфика обучения, подготовка педагога, проблемы в работе с одаренными, зарубежные ассоциации, родители одаренных.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://gramota.net
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130335

    Полная запись метаданных