Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАЛОГОВЫЕ СТРУКТУРЫ В ЯЗЫКЕ ФРАНЦУЗСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Кузьмина Елена Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина Е.К. Диалоговые структуры в языке французской телерекламы. / Е.К. кузьмина // Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов №5 / Под ред. М.Н.Закамулиной, В.Н. Васильевой, О.Ф. Остроумовой. Казань: Издательство «Отечество», 2010 - 200 с. – С. 69-76
    Ключевые слова реклама, языке рекламы, телереклама.
    Название журнала Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы. Сб. науч. ст. ? Вып.5.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130358

    Полная запись метаданных