Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ – ПОНЯТИЕ, ТИПЫ, СТРУКТУРА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Кузьмина Елена Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина Е.К. Рекламный текст – понятие, типы, структура. / Е.К. Кузьмина // Актуальные проблемы романской филологии и межкультурной коммуникации: язык, культура, общество: сб. матер. второй республиканской начно-практической конференции с международным участием, 16-17 апреля 2012 г., Казань / Отв. Ред. Л.Р. Абдуллина. – Казань: Казанский университет, 2012. – 108 с. – C. 76-79.
    Аннотация Актуальные проблемы романской филологии и межкультурной коммуникации: язык, культура, общество
    Ключевые слова реклама, рекламный текст
    Название журнала Актуальные проблемы романской филологии и межкультурной коммуникации: язык, культура, общество
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130360

    Полная запись метаданных