Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Кузьмина Ольга Дмитриевна, автор
  • Мирхайдарова Карина Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина О.Д., Мирхайдарова К.Р. Специфика перевода англоязычной телевизионной рекламы на русский язык / Кузьмина О.Д., Мирхайдарова К.Р. // Terra Linguae: Сб. науч.ст. Вып.2. – Казань: Издательство «ТАИ«, 2015. – 255 с. С. 187-189.
    Аннотация Terra Linguae
    Ключевые слова перевод, рекламный текст, переводческие трансформации
    Название журнала Terra Linguae
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130374

    Полная запись метаданных