Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Григорьев Артем Павлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьев А.П. Моделирование профессиональной деятельности современного педагога по физической культуре / А.П. Григорьев // Фундаментальные исследования. - 2013. - №4-1. - С. 154-157 |
Аннотация |
В исследовании отмечаются сложившиеся тенденции в системе образования: смена основной парадигмы образования, интеграция отечественной школы и образования в мировую культуру и др. |
Ключевые слова |
профессиональная компетенция, социальные, нравственные, гуманитарные аспекты |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130460 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьев Артем Павлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьев А.П. Моделирование профессиональной деятельности современного педагога по физической культуре / А.П. Григорьев // Фундаментальные исследования. - 2013. - №4-1. - С. 154-157 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130460 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании отмечаются сложившиеся тенденции в системе образования: смена основной парадигмы образования, интеграция отечественной школы и образования в мировую культуру и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
социальные |
ru_RU |
dc.subject |
нравственные |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные аспекты |
ru_RU |
dc.title |
Григорьев А.П. Моделирование профессиональной деятельности современного педагога по физической культуре |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|