Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Утегенова Нармина Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Утегенова Н.Р., Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Физическая культура и студенческий спорт глазами студентов". Направление: Оздоровительный технологии, психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. |
Аннотация |
материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
физическая культура, разностороннее воспитание, умственное воспитание, нравственное воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание, принципы обучения, личность занимающегося, виды воспитания |
Название журнала |
Физическая культура и студенческий спорт: проблемы реализации стратегии развития
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130464 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Утегенова Нармина Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Утегенова Н.Р., Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Физическая культура и студенческий спорт глазами студентов". Направление: Оздоровительный технологии, психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130464 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Физическая культура и студенческий спорт: проблемы реализации стратегии развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Занимающиеся физической культурой, добиваясь улучшения своего физического развития, физической подготовленности, должны совершенствоваться и в других отношениях: умственном, нравственном, эстетическом, трудовом. Объективной основой такого единства служит взаимообусловленность и взаимозависимость данных сторон, их проявления на базе соответствующих функциональных, интеллектуальных, волевых и иных человеческих возможностей. В данной работе вступает в действие все многообразие сторон личности, позволяющее управлять содержанием и формой избранных упражнений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
разностороннее воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
умственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
трудовое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
принципы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
личность занимающегося |
ru_RU |
dc.subject |
виды воспитания |
ru_RU |
dc.title |
"Унифицированные подходы к разностороннему воспитанию занимающихся физической культурой" |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|