Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОДРОСТОК КАК СУБЪЕКТ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Миняев О.Г. ПОДРОСТОК КАК СУБЪЕКТ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ.// Филология и культура. Philology and Culture. - 2016.- №1(43). - С.325-331
    Аннотация В статье представлен аналитический обзор публикаций, касающихся проблемы взаимодействия подростка с правилом в нормативной ситуации. Данный обзор рассмотрен в контексте концепции Н. Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. Цель данного исследования заклю-чается в анализе научных работ в современной западной психологии развития, посвященных изу-чению подростка в нормативной ситуации. Задачи исследования предполагают выделение общих тенденций в изучении взаимодействия подростка и правила в нормативной ситуации. Анализ пси-хологических исследований по проблеме детерминации поведения подростка позволяет говорить о том, что фактически все психологические концепции признают роль социальных факторов в становлении паттернов поведения подростка. Теоретический обзор включает 10 текстов, посвя-щенных изучению поведения подростка в нормативной ситуации. Среди авторов, чьи работы ста-ли предметом аналитического обзора, ? А. Р. Урменета, Дж. Лакал, М. Орри, М. Р. Моро и др.
    Ключевые слова подросток, правило, нормативная ситуация, паттерн поведения, западная психология развития, аналитический обзор
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/51_15.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130494

    Полная запись метаданных