Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова Л.Ф., Миняев О.Г. ПОДРОСТОК КАК СУБЪЕКТ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ
В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ.// Филология и культура. Philology and Culture. - 2016.- №1(43). - С.325-331
|
Аннотация |
В статье представлен аналитический обзор публикаций, касающихся проблемы взаимодействия подростка с правилом в нормативной ситуации. Данный обзор рассмотрен в контексте концепции Н. Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. Цель данного исследования заклю-чается в анализе научных работ в современной западной психологии развития, посвященных изу-чению подростка в нормативной ситуации. Задачи исследования предполагают выделение общих тенденций в изучении взаимодействия подростка и правила в нормативной ситуации. Анализ пси-хологических исследований по проблеме детерминации поведения подростка позволяет говорить о том, что фактически все психологические концепции признают роль социальных факторов в становлении паттернов поведения подростка. Теоретический обзор включает 10 текстов, посвя-щенных изучению поведения подростка в нормативной ситуации. Среди авторов, чьи работы ста-ли предметом аналитического обзора, ? А. Р. Урменета, Дж. Лакал, М. Орри, М. Р. Моро и др. |
Ключевые слова |
подросток, правило, нормативная ситуация, паттерн поведения, западная психология развития, аналитический обзор |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/51_15.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130494 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Миняев О.Г. ПОДРОСТОК КАК СУБЪЕКТ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ
В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ.// Филология и культура. Philology and Culture. - 2016.- №1(43). - С.325-331
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130494 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен аналитический обзор публикаций, касающихся проблемы взаимодействия подростка с правилом в нормативной ситуации. Данный обзор рассмотрен в контексте концепции Н. Е. Вераксы о культуре как системе нормативных ситуаций. Цель данного исследования заклю-чается в анализе научных работ в современной западной психологии развития, посвященных изу-чению подростка в нормативной ситуации. Задачи исследования предполагают выделение общих тенденций в изучении взаимодействия подростка и правила в нормативной ситуации. Анализ пси-хологических исследований по проблеме детерминации поведения подростка позволяет говорить о том, что фактически все психологические концепции признают роль социальных факторов в становлении паттернов поведения подростка. Теоретический обзор включает 10 текстов, посвя-щенных изучению поведения подростка в нормативной ситуации. Среди авторов, чьи работы ста-ли предметом аналитического обзора, ? А. Р. Урменета, Дж. Лакал, М. Орри, М. Р. Моро и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
паттерн поведения |
ru_RU |
dc.subject |
западная психология развития |
ru_RU |
dc.subject |
аналитический обзор |
ru_RU |
dc.title |
ПОДРОСТОК КАК СУБЪЕКТ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ
В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|