Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | английский |
|
Ялалов Фарит Габтелович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Yalalov F.G. Towards the Knowledge Society via Hi-Tech Library/F.G. Yalalov// ICT in Teacher Educatioon: Policy, Open Educational Resources and Partnership. Proceedings of International Conference IITE-2010. - St. Petersburg, 2010. - pp.238-244. |
Аннотация |
ICT in Teacher Educatioon: Policy, Open Educational Resources and Partnership |
Ключевые слова |
knowledge society, hi-tech library, electronic and digial resources, electronic library systems |
Название журнала |
ICT in Teacher Educatioon: Policy, Open Educational Resources and Partnership
|
URL |
http://unesdoc.unesco.org/images/0019/001936/193658e.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130496 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ялалов Фарит Габтелович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Yalalov F.G. Towards the Knowledge Society via Hi-Tech Library/F.G. Yalalov// ICT in Teacher Educatioon: Policy, Open Educational Resources and Partnership. Proceedings of International Conference IITE-2010. - St. Petersburg, 2010. - pp.238-244. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130496 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ICT in Teacher Educatioon: Policy, Open Educational Resources and Partnership |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
knowledge society |
ru_RU |
dc.subject |
hi-tech library |
ru_RU |
dc.subject |
electronic and digial resources |
ru_RU |
dc.subject |
electronic library systems |
ru_RU |
dc.title |
Towards the Knowledge Society via Hi-Tech Library |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|