Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Фахрутдинов Рифат Рифович, автор
  • Фахрутдинова Резида Ахатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ Фахрутдинова Р.А., Фахрутдинов Р.Р. Филология и культура. 2014. № 4 (38). С. 326-329.
    Аннотация Филология и культура.
    Ключевые слова адаптация, одаренность, познавательная деятельность, одаренный школьник, психолого-педагогическое сопровождение, образовательное пространство школы.
    Название журнала Филология и культура.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130610
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    PSIHOLOGO_PEDAGOGIChESKOE_SOPROVOZhDENIE_ADAPTACII.pdf 0,25 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных