Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Еремеева Гузель Ринатовна, автор
Мефодьева Марина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремеева Г.Р. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей / Г.Р. Еремеева, А.Р. Баранова, М.А. Мефодьева // Казанский педагогический журнал. - № 2 (115), Часть 2, 2016г. – Казань, 2016. – 233 с. (С. 339-342) ISSN 1726-846X (из перечня ВАК РФ) http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-2-2016.pdf |
Аннотация |
В данной статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. Показана необходимость формирования и развития у студентов коммуникативных умений, важных для их эффективной профессиональной деятельности. Акцент сделан на принципы профильно-ориентированного обучения иностранному языку. В статье представлены методические приемы, направленные на реализацию данных принципов обучения. |
Ключевые слова |
профессионально-ориентированное обучение, английский язык для специальных целей,
студенты неязыковых специальностей, коммуникативные умения, мотивация, потребность, принципы, приемы. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-2-2016.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130782 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Гузель Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мефодьева Марина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремеева Г.Р. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей / Г.Р. Еремеева, А.Р. Баранова, М.А. Мефодьева // Казанский педагогический журнал. - № 2 (115), Часть 2, 2016г. – Казань, 2016. – 233 с. (С. 339-342) ISSN 1726-846X (из перечня ВАК РФ) http://kpj.ippporao.ru/archive/2016/2-2-2016.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130782 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей. Показана необходимость формирования и развития у студентов коммуникативных умений, важных для их эффективной профессиональной деятельности. Акцент сделан на принципы профильно-ориентированного обучения иностранному языку. В статье представлены методические приемы, направленные на реализацию данных принципов обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык для специальных целей |
ru_RU |
dc.subject |
студенты неязыковых специальностей |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
приемы. |
ru_RU |
dc.title |
Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов неязыковых специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|