Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Теренин Александр Васильевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теренин А.В. Место и роль ошибки в языковом развитии / А.В. Теренин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. - № 5. Ч 3. - С.153-155. |
Аннотация |
Статья предлагает описание языковых единиц, которые появляются в результате ошибочного восприятия того
или иного наименования и которые закрепляются в языке в качестве полноправных элементов его системы.
Утвердившись в языке, они начинают проявлять свою активность. Одни из них продолжают функционировать,
искажая человеческие представления о том или ином явлении прошлого, другие вносят поправки в систему
обязательных реализаций, третьи проявляют большую или меньшую активность в словообразовательных или
иных языковых процессах. Приводимые положения иллюстрируются примерами из двух языков: русского и
английского. Этим подчеркивается международный характер ошибочного восприятия и его последствий. |
Ключевые слова |
Ошибка, погрешность, искажение восприятие, словообразовательная модель.
осмысление. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130848 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Теренин Александр Васильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теренин А.В. Место и роль ошибки в языковом развитии / А.В. Теренин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. - № 5. Ч 3. - С.153-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130848 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья предлагает описание языковых единиц, которые появляются в результате ошибочного восприятия того
или иного наименования и которые закрепляются в языке в качестве полноправных элементов его системы.
Утвердившись в языке, они начинают проявлять свою активность. Одни из них продолжают функционировать,
искажая человеческие представления о том или ином явлении прошлого, другие вносят поправки в систему
обязательных реализаций, третьи проявляют большую или меньшую активность в словообразовательных или
иных языковых процессах. Приводимые положения иллюстрируются примерами из двух языков: русского и
английского. Этим подчеркивается международный характер ошибочного восприятия и его последствий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ошибка |
ru_RU |
dc.subject |
погрешность |
ru_RU |
dc.subject |
искажение восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
словообразовательная модель.
осмысление. |
ru_RU |
dc.title |
Место и роль ошибки в языковом развитии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|