Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И. А. Современные психолого-педагогические условия подготовки молодых людей к управлению автотранспортными средствами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 87–90. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56259.htm. |
Аннотация |
Концепт научно-методический электронный журнал |
Ключевые слова |
психолого-педагогические условия, психоэмоциональная устойчивость, системная диагностика, сила нервной системы, лабильность нервной системы, точность реакции на движущийся объект, развитие глазомера, устойчивость психомоторной деятельности в экстремальной ситуации, склонность к риску, саморегуляция психоэмоционального состояния |
Название журнала |
Концепт научно-методический электронный журнал
|
URL |
https://e-koncept.ru/2016/56259.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131074 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И. А. Современные психолого-педагогические условия подготовки молодых людей к управлению автотранспортными средствами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 87–90. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56259.htm. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131074 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт научно-методический электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведен эмпирический анализ психофизиологических и психологических качеств молодых водителей, с целью определения необходимых педагогических условий их подготовки. Выборку составили студенты Елабужского института Казанского (Приволжского) Федерального университета. Было привлечено к исследованию 49 респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. При анализе качеств личности: силы нервной системы; лабильности нервной системы; точности реакции на движущийся объект; развития глазомера; психоэмоциональной устойчивости; устойчивости психомоторной деятельности в экстремальной ситуации; склонности к риску; саморегуляции психоэмоционального состояния было выявлены особенности и проблемы, характерные для молодых водителей и предложены формы работы с разными категории молодых людей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
психоэмоциональная устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
системная диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
сила нервной системы |
ru_RU |
dc.subject |
лабильность нервной системы |
ru_RU |
dc.subject |
точность реакции на движущийся объект |
ru_RU |
dc.subject |
развитие глазомера |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость психомоторной деятельности в экстремальной ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
склонность к риску |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция психоэмоционального состояния |
ru_RU |
dc.title |
Современные психолого-педагогические условия подготовки молодых людей к управлению автотранспортными средствами |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|