Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Самигуллина Галина Савельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
УДК 371.137 Творческая эколого-педагогическая деятельность в процессе повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин /Образование и саморазвитие. – 2016. - №1(47). – С.41-46. |
Аннотация |
Целью статьи является обобщение творческой эколого-педагогической деятельности на примере творческого союза коллектива сельской малокомплектной школы ? слушателей курсов повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин. Международные исследования состояния биосферы земли; Конференция ООН по окружающей среде свидетельствуют том, что решение глобальных экологических проблем должно начинаться с локального уровня. Поэтому исследование проводилось на экологической тропе, расположенной в живописной сельской местности, где доминирует агроэкология в соседстве многомиллионного города. Концептуально исследование строилось на отработке корпоративной культуры учителей в рамках одного коллектива, создания эколого-образовательной среды, включения в систему непрерывного экологического образования. Рассмотрены организационно-деятельностные, конструктивно-методические и проектно-исследовательские компетенции учителя естественно-географических дисциплин. |
Ключевые слова |
Творческая педагогическая деятельность, экологическое образование, экологическая тропа, компетенции |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131176 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
УДК 371.137 Творческая эколого-педагогическая деятельность в процессе повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин /Образование и саморазвитие. – 2016. - №1(47). – С.41-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131176 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является обобщение творческой эколого-педагогической деятельности на примере творческого союза коллектива сельской малокомплектной школы ? слушателей курсов повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин. Международные исследования состояния биосферы земли; Конференция ООН по окружающей среде свидетельствуют том, что решение глобальных экологических проблем должно начинаться с локального уровня. Поэтому исследование проводилось на экологической тропе, расположенной в живописной сельской местности, где доминирует агроэкология в соседстве многомиллионного города. Концептуально исследование строилось на отработке корпоративной культуры учителей в рамках одного коллектива, создания эколого-образовательной среды, включения в систему непрерывного экологического образования. Рассмотрены организационно-деятельностные, конструктивно-методические и проектно-исследовательские компетенции учителя естественно-географических дисциплин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Творческая педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая тропа |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.title |
УДК 371.137 Творческая эколого-педагогическая деятельность в процессе повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|