Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Самигуллина Галина Савельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Экологическая парадигма в повышении квалификации учителей
естественно-географических дисциплин
Using the ecological path in the process of improvement of professional skill of teachers of natural-geographical disciplines II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. Казань, казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016г. - казань: Куранты, 2016. -С.322-323.
|
Аннотация |
II Международный Форум по Педагогическому Образованию |
Ключевые слова |
экологическая парадигма, творческая педагогическая деятельность,экологическое образование, экологическая тропа, ключевые компетенции. |
Название журнала |
II Международный Форум по Педагогическому Образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131361 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Экологическая парадигма в повышении квалификации учителей
естественно-географических дисциплин
Using the ecological path in the process of improvement of professional skill of teachers of natural-geographical disciplines II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. Казань, казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016г. - казань: Куранты, 2016. -С.322-323.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131361 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный Форум по Педагогическому Образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный Форум по Педагогическому Образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи являетсяиспользованиеэкологическойтропы в процессе повышения квалификации учителей естественно-географических дисциплин с целью формирования компетенций учителя.
Актуальность исследования связана с том, что существующие в России федеральные законы не являются документами, позволяющими включать экологию в структуру школьного образования. Комиссией Международного географического союза 2005-2014 годы объявлены Декадой ООН по образованию для устойчивого развития. Была принята Люцернская ?Декларации о географическом образовании для устойчивого разви?тия?.
Декларация предлагает включить экологическую парадигму в учебные программы по географии, так как окружающая среда имеет географическое измерение. Критериями разработки учебного плана по географии для образования в области устойчивого развития стали соответствие интересам различных возрастных групп, пространственный охват и т.д.На примере экологической тропы нами предпринята попытка соединения естествознания с преобладанием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
творческая педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая тропа |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции. |
ru_RU |
dc.title |
Использование экологической тропы в процессе повышения квалификации учителей
естественно-географических дисциплин
Using the ecological path in the process of improvement of professional skill of teachers of natural-geographical disciplines
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|