Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гузельбаева Г.Т., Новиков Д.С. Синергетический эффект логистики и маркетинга в современной России / Г.Ю.Гуляев //Инновационные исследования : проблемы и пути решения: сборник статей междунар. науч.-практической конф. - Пенза, МЦНС "Наука и просвещение".-2016.- С. 42-52. |
Аннотация |
Инновационные исследования : проблемы и пути решения |
Ключевые слова |
логистика, маркетинг, товародвижение, планирование, проектирование, снабжение, контроль, управление. |
Название журнала |
Инновационные исследования : проблемы и пути решения
|
URL |
http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2016/05/%D0%9C%D0%9A-17 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131397 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гузельбаева Гульшат Талгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева Г.Т., Новиков Д.С. Синергетический эффект логистики и маркетинга в современной России / Г.Ю.Гуляев //Инновационные исследования : проблемы и пути решения: сборник статей междунар. науч.-практической конф. - Пенза, МЦНС "Наука и просвещение".-2016.- С. 42-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131397 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные исследования : проблемы и пути решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматривается взаимосвязь функций логистики и маркетинга, которая заключается в довольно простом выражении: маркетинг формирует, поддерживает и увеличивает спрос, а логистика обеспечивает его путем создания различных систем и схем движения товаров и контроля их прохождения. При этом, с точки зрения ценообразования, маркетинг и логистика должны двигаться в одном направлении: установление конкурентоспособной цены. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
логистика |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
товародвижение |
ru_RU |
dc.subject |
планирование |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
снабжение |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
управление. |
ru_RU |
dc.title |
Синергетический эффект логистики и маркетинга в современной России |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|