Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гузельбаева Г.Т. Формирование сбытовой политики предприятия с учетом потребительской ценности продукции / Г.Т. Гузельбаева // Горизонты экономики. - 2016. - №1(27). - С. 63-65
    Аннотация В статье систематизированы научные подходы и теории в соответствии с принципами классической школы политической экономии, психологии и маркетинга. что позволило представить авторскую трактовку категории "потребительская ценность"
    Ключевые слова потребительская ценность продукции, сбытовая политика предприятия, клиентоориентированная стратегия развития, клиентская база
    Название журнала Горизонты экономики
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/39173/11_Guzelbaeva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131419
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    11_Guzelbaeva.pdf 0,11 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных