Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гузельбаева Г.Т. Особенности сбытовой деятельности предприятия по продвижению инновационных товаров / Г.Т. Гузельбаева // Горизонты экономики. - 2016. - №2 (28). - С. 88-91. |
Аннотация |
ГОРИЗОНТЫ ЭКОНОМИКИ |
Ключевые слова |
сбытовая деятельность, товар, инновация, инновационный товар, предпринимательская деятельность, производство, маркетинговый потенциал предприятия, маркетинговая стратегия, маркетинг инноваций |
Название журнала |
Горизонты экономики
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/39174/12_Guzelbaeva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131420 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гузельбаева Гульшат Талгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева Г.Т. Особенности сбытовой деятельности предприятия по продвижению инновационных товаров / Г.Т. Гузельбаева // Горизонты экономики. - 2016. - №2 (28). - С. 88-91. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131420 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Горизонты экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ГОРИЗОНТЫ ЭКОНОМИКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследована сущность инновационного товара, проанализированы особенности сбытовой деятельности по продвижению инновационных товаров, особенности ценнообразования и продажи |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сбытовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный товар |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
производство |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый потенциал предприятия |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг инноваций |
ru_RU |
dc.title |
Особенности сбытовой деятельности предприятия по продвижению инновационных товаров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|