Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2016
Языкрусский
  • Калина Наталия Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Калина Н.М. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебное пособие для магистров /Н.М.Калина. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016. - 149с.
    Аннотация пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных социологических дисциплин и является дополнением к теоретическому курсу ?Маркетинг. Маркетинговое исследование.?. Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и понятия данного предмета, пред-ставлен комплекс проблемных ситуаций и вопросов для самоконтроля, даны тесты и задачи по разделам маркетинговой теории. Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей.
    Ключевые слова Маркетинг, маркетинговое исследование, практики маркетинговых исследований.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131461
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Metody__i_praktiki_MI___uchebnoe_posobie_dlya_magistrov.pdf 1,23 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных