Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Калина Наталия Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калина Н.М. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебное пособие для магистров /Н.М.Калина. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016. - 149с. |
Аннотация |
пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных социологических дисциплин и является дополнением к теоретическому курсу ?Маркетинг. Маркетинговое исследование.?. Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и понятия данного предмета, пред-ставлен комплекс проблемных ситуаций и вопросов для самоконтроля, даны тесты и задачи по разделам маркетинговой теории. Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей. |
Ключевые слова |
Маркетинг, маркетинговое исследование, практики маркетинговых исследований. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131461 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калина Наталия Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калина Н.М. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебное пособие для магистров /Н.М.Калина. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2016. - 149с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131461 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
пособие составлено в соответствии с современной структурой изучения учебных социологических дисциплин и является дополнением к теоретическому курсу ?Маркетинг. Маркетинговое исследование.?. Его специфика заключается в том, что в нем не только изложено краткое содержание тем учебного курса, но и подробно разъяснены основные термины и понятия данного предмета, пред-ставлен комплекс проблемных ситуаций и вопросов для самоконтроля, даны тесты и задачи по разделам маркетинговой теории. Учебное пособие предназначено для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
практики маркетинговых исследований. |
ru_RU |
dc.title |
Методы и практики маркетинговых исследований. |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|