Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Учебные ситуации и задачи как средство проблемного обучения будущих учителей истории математики / М.Ф. Гильмуллин // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений. – Елабуга, 2016. – С. 156-162. |
Аннотация |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений. |
Ключевые слова |
история математики, будущие учителя математики, математико-методическая культура учителя, формирование исторического компонента, учебные ситуации профессионального развития, учебные историко-методические задачи, history of mathematics, future math teachers, teacher?s mathematical-methodological culture, formation of historical component, educational situations of professional development, educational historical-methodological tasks |
Название журнала |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=27232724 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131522 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Учебные ситуации и задачи как средство проблемного обучения будущих учителей истории математики / М.Ф. Гильмуллин // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений. – Елабуга, 2016. – С. 156-162. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131522 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя математики. Важнейшим средством в соответствующей методике обучения истории математики являются учебные ситуации профес-сионального развития и учебные историко-методические задачи.
The article is devoted to the formation of the historical component of the mathematical-methodological culture of future teachers of mathematics. A critical means in the proper methods of teaching the history of mathematics are the educational situations of professional development and educational historical-methodological tasks. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
математико-методическая культура учителя |
ru_RU |
dc.subject |
формирование исторического компонента |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
учебные историко-методические задачи |
ru_RU |
dc.subject |
history of mathematics |
ru_RU |
dc.subject |
future math teachers |
ru_RU |
dc.subject |
teacher?s mathematical-methodological culture |
ru_RU |
dc.subject |
formation of historical component |
ru_RU |
dc.subject |
educational situations of professional development |
ru_RU |
dc.subject |
educational historical-methodological tasks |
ru_RU |
dc.title |
Учебные ситуации и задачи как средство проблемного обучения будущих учителей истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|