Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гильмуллин М.Ф. Учебные ситуации и задачи как средство проблемного обучения будущих учителей истории математики / М.Ф. Гильмуллин // Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений. – Елабуга, 2016. – С. 156-162.
    Аннотация Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений.
    Ключевые слова история математики, будущие учителя математики, математико-методическая культура учителя, формирование исторического компонента, учебные ситуации профессионального развития, учебные историко-методические задачи, history of mathematics, future math teachers, teacher?s mathematical-methodological culture, formation of historical component, educational situations of professional development, educational historical-methodological tasks
    Название журнала Проблемное обучение в современном мире. Сборник статей VI Международных чтений.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=27232724
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131522
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_93_Elabuga16_problemnoe.pdf 0,36 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных