Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Mansur Gilmullin, Liliya Khaliullina. Formation of the polycultural - historical environment of mathematics teaching at school // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. – Казань: Куранты, 2016. –С. 149. |
Аннотация |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы |
Ключевые слова |
культурно-историческая среда, культурно-историческая методика обучения математике, профессиональный стандарт педагога, культурно-историческая педагогика, культурно-историческая психология, подготовка учителя математики, cultural and historical environment, cultural and historical technique of teaching mathematics, Teacher Professional Standard, cultural-historical pedagogy, cultural-historical psychology, mathematics teacher training |
Название журнала |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы
|
URL |
http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2016.07.46 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131523 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Mansur Gilmullin, Liliya Khaliullina. Formation of the polycultural - historical environment of mathematics teaching at school // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. – Казань: Куранты, 2016. –С. 149. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131523 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в связи с переходом на новые стандарты математического образования в школе возникла проблема разработки новой методической системы обучения математике в ?культурно-исторической среде?.
The relevance of this research is caused by the fact that the transition to new standards of mathematical education raised a new problem ? the development of a methodological system of teaching in «the cultural and historic environment«. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая методика обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая психология |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
cultural and historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
cultural and historical technique of teaching mathematics |
ru_RU |
dc.subject |
Teacher Professional Standard |
ru_RU |
dc.subject |
cultural-historical pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
cultural-historical psychology |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.title |
Formation of the polycultural - historical environment of mathematics teaching at school |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|