Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Калина Наталия Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинг. Маркетинговое исследование: Рабочая программа дисциплины /Н.М.Калина. - Казань: Казанский университет, 2012. -16с. |
Аннотация |
В программе представлены методические рекомендации для студентов-бакалавров, изучающих курс "Маркетинг. Маркетинговое исследование". В данном курсе рассматриваются профессиональные технологии, приемы деятельности специалиста при проведении маркетингового исследования. |
Ключевые слова |
Маркетинг, маркетинговое исследование, рынок, потребительная стоимость, стоимость, маркетинговые методы и технологии. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131578 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калина Наталия Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг. Маркетинговое исследование: Рабочая программа дисциплины /Н.М.Калина. - Казань: Казанский университет, 2012. -16с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131578 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В программе представлены методические рекомендации для студентов-бакалавров, изучающих курс "Маркетинг. Маркетинговое исследование". В данном курсе рассматриваются профессиональные технологии, приемы деятельности специалиста при проведении маркетингового исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
потребительная стоимость |
ru_RU |
dc.subject |
стоимость |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые методы и технологии. |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг. Маркетинговое исследование. |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|