Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2012
Языкрусский
  • Калина Наталия Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг. Маркетинговое исследование: Рабочая программа дисциплины /Н.М.Калина. - Казань: Казанский университет, 2012. -16с.
    Аннотация В программе представлены методические рекомендации для студентов-бакалавров, изучающих курс "Маркетинг. Маркетинговое исследование". В данном курсе рассматриваются профессиональные технологии, приемы деятельности специалиста при проведении маркетингового исследования.
    Ключевые слова Маркетинг, маркетинговое исследование, рынок, потребительная стоимость, стоимость, маркетинговые методы и технологии.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131578
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Rabochaya_programma_dlya_bakalavrov_Marketing__Marketingovoe_issledovanie_.pdf 0,34 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных