Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Сущностная характеристика рискологической компетенции будущего учителя / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2016. - №52(3). - с. 8-15. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
риск, рискология, инновационная педагогическая деятельность, рискологическая компетенция |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26184444 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132133 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Сущностная характеристика рискологической компетенции будущего учителя / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2016. - №52(3). - с. 8-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132133 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях активизации инновационных процессов в образовании выявляется проблема профессиональной подготовки будущего учителя к рискам в инновационной педагогической деятельности. Педагогический риск - это структурообразующий компонент педагогического решения в ситуации неопределенности. Установлено, что формирование у будущего учителя рискологической компетенции обеспечивает эффективность его подготовки к инновационной деятельности. Цель статьи: раскрыть сущность рискологической компетенции будущего учителя как составляющей стратегии инновационного развития педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
рискология |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Сущностная характеристика рискологической компетенции будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|