Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Альфия Фоатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимуллина А.Ф. Роль книги и чтения в становлении личности подростка в русской литературе XVIII – XXI веков (М.Н.Муравьев, С.Т.Аксаков, В.П.Крапивин, Ф.А.камалов, Б.Г.Вайнер) // Ученые записки Казанского университета. Серия гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158. Кн. 1. – С. 117 – 125. |
Аннотация |
В статье рассматривается тема становления личности молодого человека в русской литературе XVIII - XXI веков. Делается вывод, что современные произведения, адресованные детям, формируют в читателе-ребенке устойчивый интерес к чтению, ненавязчиво, в игровой, полушутливой манере мотивируют к нему, утверждают положительную роль книги в развитии нравственных качеств ребенка и подростка. |
Ключевые слова |
русская литература XVIII века, сентиментализм, тема становления личности, детская литература, М.Н.Муравьев, С.Т.Аксаков, В.П.Крапивин, Ф.А.камалов, Б.Г.Вайнер |
Название журнала |
Уч. записки Казанского госуниверситета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132372 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Альфия Фоатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимуллина А.Ф. Роль книги и чтения в становлении личности подростка в русской литературе XVIII – XXI веков (М.Н.Муравьев, С.Т.Аксаков, В.П.Крапивин, Ф.А.камалов, Б.Г.Вайнер) // Ученые записки Казанского университета. Серия гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158. Кн. 1. – С. 117 – 125. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132372 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уч. записки Казанского госуниверситета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается тема становления личности молодого человека в русской литературе XVIII - XXI веков. Делается вывод, что современные произведения, адресованные детям, формируют в читателе-ребенке устойчивый интерес к чтению, ненавязчиво, в игровой, полушутливой манере мотивируют к нему, утверждают положительную роль книги в развитии нравственных качеств ребенка и подростка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русская литература XVIII века |
ru_RU |
dc.subject |
сентиментализм |
ru_RU |
dc.subject |
тема становления личности |
ru_RU |
dc.subject |
детская литература |
ru_RU |
dc.subject |
М.Н.Муравьев |
ru_RU |
dc.subject |
С.Т.Аксаков |
ru_RU |
dc.subject |
В.П.Крапивин |
ru_RU |
dc.subject |
Ф.А.камалов |
ru_RU |
dc.subject |
Б.Г.Вайнер |
ru_RU |
dc.title |
Роль книги и чтения в становлении личности подростка в русской литературе XVIII – XXI веков (М.Н.Муравьев, С.Т.Аксаков, В.П.Крапивин, Ф.А.камалов, Б.Г.Вайнер) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|