Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦЕННОСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАНЫХ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Андрианова Наталия Сергеевна, автор
  • Кузьмина Елена Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина Е.К., Андрианова Н.С. Ценностные и гендерные особенности рекланых текстов современных рекламных кампаний (на материале русского, французского и английского языков) / Е.К. Кузьмина, Н.С. Андрианова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: изд. «Грамота», 2016. - №6 (60). – ч.2 – С. 36-40 – С.107-110
    Аннотация Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    Ключевые слова рекламный текст, гендер, рекламная кампания
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132575

    Полная запись метаданных